Всё, что нужно знать про акцию #Экоревизоры

У движения «РазДельный Сбор» есть важнейшая задача — создавать общественный спрос на экологичные товары и услуги. Делаем мы это уже 9 лет, а последний год в том числе с помощью бессрочной акции #Экоревизоры: мы показываем производителям, чиновникам, брендам и сервисам, что общество требует перемен.⠀

Как работает #Экоревизоры?

Наш и ваш инструмент — огласка. С помощью постов и сториз в соцсетях с отметками магазинов, производителей, кафе и прочих организаций, мы можем до них достучаться, получить ответ и быть услышанными. У нас за плечами много историй, когда это сработало! Например, сейчас во многих ритейлах стоят боксы по сбору батареек и #Добрые_Крышечки, продаются экомешочки, появляются товары на развес, а также услуги по передачи тары с доставки на переработку.

Как стать Экоревизором?

1) Фотографируйте неэкологичное решение, публикуйте в соцсети с отметкой бренда и указанием на то, что не так или как было бы лучше. И не забудьте про хештег #Экоревизоры

2) Фотографируйте хорошие решения! Публикуйте их в сети с отметкой бренда. Мы не только критикуем и замечаем минусы, но также хвалим и ищем плюсы!

3) Пишите посты с подробным описанием проблемы и — важно — предложением для её решения. Чтобы наши с вами посты были образовательными и конструктивными, указывайте не только на то, что надо улучшить, но и на то, что сделано хорошо. Помните про #Экоревизоры

4) Отправляйте письма брендам. Шаблоны есть на нашем сайте

5) Присылайте на почту «РазДельного Сбора» rsbor.msk@gmail.com ответы брендов.

 

Почему мы призываем писать организациям не только на почту и в директ, но и публично публиковать посты и сториз?

✔️ Чтобы как можно больше людей тоже узнали об экологичных аспектах жизни, товаров и услуг

✔️ Чтобы с вас брали пример и тоже становились Экоревизорами

✔️ Чтобы создавать тренд и общественный спрос

✔️ Бренды и организации чаще реагируют на публичные заявления

Комментирование запрещено