Как вы улучшаете магазины?

Мы постоянно просим вас не останавливаться на себе, а нести зёленое-вечное в массы, в том числе создавать спрос на экологичные товары и услуги у производителей, магазинов, властей — то есть постоянно писать им письма на почты, в директ, отмечать их в постах, сториз и так далее.

К нам обратились организаторы рекламных акций в сети «Перекресток».

У них в очередной раз началась акция по раздаче на кассах маленьких игрушек в пакетиках. Большая часть этой продукции превращается в пластиковый мусор и увеличивает свалки. Даже если их не возьмут на кассе, то это не значит, что они не попадут на свалку.

Если учитывать сколько магазинов, в которых могут раздавать такой одноразовый неперерабатываемый мусор, то понятна причина возмущений экологических организаций и сознательных покупателей.

В этот раз организаторов акции поразила реакция покупателей на раздачу игрушек в фольгированной упаковке, которую нигде на переработку не принимают. Множество людей в социальных сетях попросило их отменить подобные мероприятия.

Проблема фольгированной упаковки в том, что этот многокомпонентный материал сложно перерабатывается, и из него не получится сделать что-то качественное. За него не готовы платить переработчики, и поэтому никто не заинтересован его собирать.

Максимум фольгированная упаковка обретёт вторую и жизнь в виде полимерно-песчаной плитки, если кто-то возьмёт на себя расходы на сбор, доставку переработчикам, которые в небольшом количестве могут добавлять это в продукцию.

Поэтому мы будем консультировать представителей компаний о сложностях переработки разной упаковки в России, и делиться дорожной картой как сокращать образование отходов в торговых сетях. https://greenpeace.ru/wp-content/uploads/2019/06/SUPERMARKET-PLASTIC.pdf

Важно действовать в разных направлениях:

  • создавать возможность покупки товаров без упаковки
  • сокращать чрезмерную и бессмысленную упаковку (несколько слоёв, упаковка бананов и т.п.)
  • упаковывать и выбирать товары в легко и эффективно перерабатываемую упаковку
  • информировать покупателей о важности и возможности сдавать упаковку на переработку
  • создавать возможности сбора упаковки от покупателей

Во всём мире тренд на экологизацию становится новым конкурентным преимуществом на рынке!

Теперь важно, чтобы нас услышали!

Продолжайте вместе с нами создавать общественный спрос не только на экологизацию, но и на честность и прозрачность системы сбора и переработки.

Благодаря вам торговые сети меняются к лучшему!

 

Комментирование запрещено