Куда жаловаться, если не вывозят мусор и/или вторсырьё?

Не молчать. Это правило, которое работает для всех проблем и сложностей.

В этом вопросе нужно проявлять инициативу и требовать от управляющих компаний, администраций города/района и мусоровывозящих компаний чёткого исполнения своей работы.

По СанПиН 42-128-4690-88 смешанные отходы должны летом вывозиться ежедневно, зимой не реже чем раз в три дня. Вы платите за это в коммунальных платежах.

За вывоз смешанных отходов в Москве уже несколько лет отвечают операторы по обращению с отходами, а в Московской области с 1 января 2019 года — региональные операторы. Отсутствие вывоза говорит о том, что они не выполняют свои прямые обязанности, указанные в договоре. И вы можете с чистой совестью жаловаться на их работу!

Вы можете писать, если контейнеры для вторсырья отсутствуют по указанному на сайте компании адресу, сорваны информационные наклейки, к контейнерам нет доступа, они содержатся в ненадлежащем состоянии и прочее.

Для Москвы:

— На портал «Наш город» (gorod.mos.ru).

— В электронную приёмную Правительства Москвы (mos.ru/feedback/individual/). Получатель — ОАТИ (объединение административно-технических инспекций) или Департамент жилищно-коммунального хозяйства (ДЖКХ). Впрочем, можно отправить два обращения сразу.

Для Московской области:

— В Министерство ЖКХ (mgkh.mosreg.ru/feedback).

— На номер горячей линии ЖКХ по обращению с отходами 8(495)123-36-46.

Не отмалчивайтесь и не проходите мимо очевидных проблем. Пишите обращения и создавайте спрос на разумное и качественное обращение с отходами.

Как обстоят дела у вас с вывозом мусора? Всё работает как надо?

Пожалуйста, напишите нам на почту о результатах и ответах на ваши жалобы (editor.rsbor@gmail.com). Только так мы сможем определить эффективность данного инструмента и найти способ наведения порядка в городе!

Инструкция в картинках как написать жалобу через портал «Наш город»

Комментирование запрещено