Экологичный, биоразлагаемый, зеленый, без добавок, не содержит ничего плохого и полезен для всего свете…
Это мы написали про гринвошинг — экологичное позиционирование компании или товара/услуг без достаточных для этого оснований: как оно работает, зачем это надо и как его выявить.
Этим материалом открываем новую рубрику на сайте. Будем разоблачать примеры гринвошинга, объяснять, что с ними не так и помогать вам ориентироваться в магазине.
А ещё мы запускаем флешмоб!
- Находите в магазинах примеры гринвошинга: товары со словами «эко-», «экологичный», «био-», «зелёный», «без…», «полезен для…» и прочее.
- Фотографируйте — сам товар и описание состава.
- Присылайте фотки нам на почту: rsbor.msk@gmail.com.
- Пишите об этом в соцсетях, ставьте хэштэг флешмоба — #псевдоэко — и отмечайте наши аккаунты.
Помогите нам повлиять на культуру маркетинга!
Вместе с вами мы будем писать обращения производителям товаров и магазинам, создавать спрос на честный товар и менять ситуацию на рынке.
С экспертной оценкой нам поможет Анна Сычёва, биохимик, руководитель направления «Устойчивое развитие» компании «ОптиКом».
Также приглашаем присоединиться коллег из НП «Экологический союз».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: