Чек-лист для проверки мобильного пункта от Департамента в 2015 году (общественный контроль)

Примите участие в общественном контроле акции Департамента природопользования по раздельному сбору отходов:

  1. посетите мобильный пункт (расписание)
  2. проверьте его по приведённому ниже чек-листу на соответствие техзаданию
  3. отправьте свой отзыв, замечания, предложения сюда –  электронная приёмная Департамента
  4. также вы можете отправить им вопросы, замечания и т.п. по другим пунктам техзадания и качеству их выполнения

Техническое задание на акцию.

Чек-лист

Пресс-волл (сборно-разборная конструкция 2х2 м, баннерное полотно (винил), широкоформатная печать 720 dpi, устойчивая конструкция, печать 4+0 или конструкции с иными техническими характеристиками, согласованными с Заказчиком).

Виндеры (2 шт.) 3,7 м с наливным основанием, с лого Акции и Заказчика.

Плакаты А4 (400 шт.), в соответствии с дизайн-концепцией Акции бумага плотностью 150 гр/м2, печать 4+0, самоклеющаяся пленка со съемным клеем, резка в формат печати, упаковка плакатов в пачки.

Плакаты для афишных стендов (80 шт.) формата 1,75*1,8 м.

Виндеры-вертикальные флаги (2 шт), 3,7 м. пресс-волл 2х2 м.

Подарки для участников:

  • Маркер квадрат четырехцветный (600 шт.),
  • Пенал для письменных принадлежностей (700 шт.),
  • Сумка-мешок: (600 шт.),
  • Спиннер (600 шт.),
  • Брошюра о существующих в Москве пунктах приема РСО (5000 шт.),

распространение полиграфической продукции (флаеры А6 10 000 шт.)

7 промоутеров (работают 14 дней по 5 часов ежедневно);

проверьте компетентность промоутеров на Акции (не поленитесь позадавать вопросы, пожалуйста!!):

  • о значимости раздельного сбора и целях Акции,
  • способах переработки,
  • куда будет направлено собранное вторсырьё
  • как можно минимизировать образование отходов

Другие интересные нам пункты техзадания:

  • В период подготовки к проведению Акции и в течение Акции Исполнитель обязан организовать активную анонсную кампанию, направленную на разные возрастные категории.
  • Работу должен вести опытный специалист в области информационных технологий (со знанием английского языка, базами СМИ и «лидеров мнений»).
  • Пиар-менеджер должен разрабатывать и размещать информационные материалы об открытии Акции, сроках, времени и местах проведения Акции в социальных сетях «Вконтакте», «Instagram», и «Facebook» (не менее 50 публикаций) и в Интернет-СМИ (не менее 50 публикаций), а также должен публиковать в социальных сетях материалы, мотивирующие придерживаться правил РСО, размещать актуальную информацию о ходе проведения мероприятия, отвечать на вопросы, задаваемые гражданами, осуществлять публикации фотоматериалов, связанных с Акцией.
  • Пиар-менеджер обязан привлекать «лидеров мнений» к анонсированию Акции, активно взаимодействовать со СМИ (печатные издания, интернет-порталы), а также привлекать к Акции партнеров.
  • В обязанности пиар-менеджера также входит подготовка и согласование с Заказчиком пресс-релизов Акции, баннеров, сообщений для социальных сетей (количество сообщений и ресурсов для их распространения согласуется с Заказчиком дополнительно).
  • Пиар-менеджер обязан проделать работу по согласованию макетов афишных стендов и размещению плакатов афишных стендов в ЦАО и других округах г. Москвы, а также проконтролировать распространение плакатов А4 в округах проведения Акции.
  • В течение действия государственного контракта на оказание услуг по данной теме в обязанности Исполнителя входит ведение (написание и размещение текстовых материалов, иллюстраций, постов и комментариев) созданного в рамках Мероприятия сайта-визитки, а также страниц проекта в трех социальных сетях.
  • В обязанности Исполнителя входит создание креативного видеоролика на тему селективного сбора отходов. Ролик должен быть создан под конкретную задачу РСО, фокусировать на ней все внимание, в короткий промежуток времени рассказывать о преимуществах РСО. Главная задача – грамотно созданный визуальный ряд, который направит мысли зрителя в нужное русло, вызовет у него нужные эмоции и ассоциации, будет мотивировать использовать вторичное сырье, бережно относиться к окружающей среде. Исполнитель обязан согласовать сценарий видео и визуализацию с Заказчиком, отснять качественный материал, пригодный для размещения в Интернете.

Почему это важно?!

Жизненно необходимо  создавать общественный спрос “снизу”  на раздельный сбор, на качество и безопасность окружающей среды и т.д. На фоне высокого общественного спроса, контроля и давления будет гораздо сложнее распиливать бюджет и создавать видимость бурной деятельности, называть создание инфраструктуры за 200 млрд. рублей «экспериментом» и  придумывать отговорки с вариациями на тему «население не готово» (хотя у нас и у них есть цифры, подтверждающие обратное).

По результатам общественного контроля  акции 2014 г.  все плюсы, минусы, а также предложения были собраны и предоставлены экологическими активистами руководству Департамента природопользования (в том числе Кульбачевскому) на круглом столе.
Заметим, что некоторые замечания были учтены при напис

Комментирование запрещено